0

Надёжная такая их автомастерская

%d1%81%d1%82%d0%be4Андрей Дараганов – парень неугомонный и напористый. И от тех, кто трудится под его началом, справедливо требует того же: высокой самоотдачи, «чтобы блеск в глазах, чтобы нравилась работа, а не просто пришёл человек лишь бы зарплату получать, а на поверку делать что-то не сильно ему и хочется».
Эх, не много таких – с блеском, в основном ленивые и недовольные то тем, то другим. Но Андрей уже многие годы не сдаётся, продолжает подбирать в свой коллектив людей исключительно увлечённых, кто привык не лентяйничать и учиться всё время чему-то новому. Вот и текучка с годами уверенно идёт на убыль. А это значит, что его план по подбору кадров работает – всё меньше к нему приходит случайных людей, так как знают уже многие, куда идут.
Начинал же Дараганов 10 лет назад в одиночку с небольшой партии цемента. Сколько в старенький «шиньон» могло войти мешков? Ими-то молодой предприниматель и торговал в районе Черепановского рынка прямо со своей неказистой, но самой дорогой для него машины. Понимал, что конкурировать с расположенными совсем рядом магазинами, предлагающими тот же самый товар, можно лишь снизив цену. Так и сделал – 10-15 рублей скидывал с мешка. Плюс не просто довозил его до ворот (а дальше уж сам разбирайся, кто тебе его занесёт – хочешь сам, хочешь нанимай или проси кого-то), но заносил и складывал на место, куда покупатель укажет. Народ моментально прознал – и пошёл цемент: только успевай подвозить. Подскочившие объёмы продаж требовали доставлять этот самый, пожалуй, необходимый строительный материал уже не «шиньонами», а КамАЗами.
Так, мешок к мешку, сколачивался первоначальный капитал. Постепенно рождалось понимание того, каких услуг на местном строительном рынке не хватает и куда можно вложить заработанные деньги. Так под виадуком в Черепаново появилась пилорама, там же, помимо цемента, теперь можно было купить песок и щебень.
Со временем росло количество техники, в основном, грузовой. И вместе с тем вставали вопросы её ремонта, хранения запчастей. Становилось ясно, что качество услуг станций технического обслуживания зачастую оставляет желать лучшего. Размышления на эту тему закончились принятием решения открыть собственную СТО. Шёл 2013 год.
Как раз по соседству с вневедомственной охраной продавались помещения станции техобслуживания после пожара. Место хорошее, во всех смыслах удобное, почти в центре города. Сначала нужно было восстановить пострадавшее от огня здание, потом вкладываться в развитие. Андрей понимал: одному ему это дело не потянуть, поэтому объединились с другом Сергеем Рудым.
Выработали стратегию, идеологию работы: достичь полного спектра услуг по ремонту и обслуживанию машин, оказывать их максимально качественно и оперативно.
– Нередко на станциях техобслуживания можно увидеть такую картину: пригнал человек машину на ремонт, стоит возле неё и ждёт, смотрит. Отчего это происходит? Не оттого, что человеку нечего делать, а оттого, что он не уверен в специалисте, – делится наблюдениями Андрей Дараганов. – Он как заказчик волнуется, что ему вдруг что-то не поставят, что-то забудут сделать, или, не дай Бог, отломят. Поэтому я всегда своим ребятам говорю: работайте так, чтобы ни до чего нельзя было докопаться, чтобы ни в коем случае потом не было стыдно перед клиентом, чтобы этот самый клиент оставил машину и пошёл спокойно по своим делам, будучи уверен в том, что здесь его обслужат только качественно и никак иначе. И вот тот коллектив, который на сегодня сложился, относится к технике, поступающей на ремонт, как к своей – очень бережно, я бы даже сказал, трепетно. Так, как и нужно. Этого мы всегда с напарником Сергеем Рудым и добивались.
На СТО Дараганова и Рудого помимо ремонтных вам предложат малярные работы, шиномонтаж, тонировку.
– Хорошего специалиста по покраске машин, тонировке на самом деле найти очень непросто, – продолжает Андрей. – Когда не было своей СТО, сталкивался и с таким отношением: работы на неделю, а растягивают месяца на три. Да к тому же по пятибалльной шкале делают максимум на троечку. И чтобы не повторять чужие недочёты, во главу угла в нашей автомастерской ставлю оптимальные сроки и высокое качество. Соответственно, и оборудование хорошее покупаем. Можно сказать, два года мы набирались опыта, набивали шишки, а теперь выходим на новый, совершенно иной уровень.
Андрей со своим напарником движется к новому уровню выверенными, последовательными шагами. И реализация поставленной задачи-максимум – оказание на базе нынешней СТО полного комплекса автоуслуг – не за горами. Уже в следующем году ребята откроют автомойку. А лучшими помощниками в этом для них снова станут замечательные для любого предпринимателя качества – неугомонность и напористость в воплощении всего задуманного.

Нашли что-то интересное? Поделитесь с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*