0

Исследуем!

участники конференции 1-х классовНакануне летних каникул в начальных классах школы № 3 традиционно прошла VII школьная научно-практическая конференция младших учеников. Были продемонстрированы 10 исследовательских проектов, выполненных ребятами 1-х и 2-х классов.
Детей интересуют разные вопросы. В этом убедились жюри и гости конференции. С огромным вдохновением защищали свою презентацию учащиеся 1 «Б» Вероника Волкова и Дарья Посохова (педагог С. В. Михалёва). Девочки рассказали: чтобы оставаться здоровым и умным, нужно включать в рацион продукты, которые помогут организму работать на полную мощность.
Ученица 1 «А» Ульяна Леонова (педагог С. Ю. Лапинская) представила на суд жюри свои стаканчики, сделанные в технике папье-маше. Ульяна познакомила с этой технологией участников и гостей конференции.
Ученики 1 «В» особенно отличились многочисленным составом. Денис Петров поделился исследованной темой «Как растут цветы цинии?».
Алина Картушина подробно изучила, какую роль выполняют усы в жизни кошек. В результате исследовательской работы её гипотеза, что у кошки все усы имеют одинаковую длину, не подтвердилась. Зато выяснилось, что усы хвостатым просто необходимы! Они помогают ориентироваться в пространстве, воспринимать окружающий мир.
Юлия Зубарева находила ответы на вопросы, как вращается планета Земля и на что это влияет? Анастасия Шпилева провела анкетирование среди одноклассников и выяснила, что большая часть ребят знают, кто такой заяц, но не знают, для чего нужны ему длинные задние лапы.
С актуальной, интересной темой выступили ученицы 2 «В» Алёна Лысова и Полина Гребёнкина – «Роль витаминов в жизни человека» (педагог О. А. Пузанова). Девочки рассказали о видах витаминов, их влиянии на самочувствие человека, объяснили, что такое правильное сбалансированное питание. Ценным в их исследовательской работе явилось посещение аптеки для изучения ассортимента витаминов, интервью с фармацевтом.
Самое удивительное и приятное в «послевкусии» дождя – радуга. В этом убедилась Марина Гончаренко, ученица 2 «Б» класса (педагог З. А. Потехина). Марина отследила, что радуга может возникнуть как перед дождём, так и в процессе выпадения осадков или когда они закончились. Удивила слушателей опытом, как можно сделать радугу самостоятельно.
Ксения Кляута, ученица этого же класса, рассказала о своём любимце попугае Кеше, который стал подражать звукам благодаря постоянным тренировкам.
Очень интересно было слушать Полину Кислину, ученицу 2 «А» (классный руководитель И. А. Кулманакова), которая много знает о стоматологии и о том, какую роль играет она в жизни человека.
Подобная методика обучения – исследованием – приучает детей работать с книгой, газетой, журналом, что сегодня очень важно.

Нашли что-то интересное? Поделитесь с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*