0

Порядка стало больше

На сайт газеты «Черепановские вести» пришло письмо от Ю. Рахмановой, относящееся к вопросам медицины.
«Здравствуйте, уважаемая редакция! Пишу от имени многочисленных мам, имеющих маленьких малышей. Мне, маме двоих детей (младшему ребёнку три месяца), как и многим другим, нужно посещать специалистов поликлиники. Хочу отдельно отметить медперсонал четвёртого участка детской консультации – они просто молодцы! Чего не скажешь о работниках детской регистратуры. Работают очень медленно, учитывая, что специалистов два человека. Одна постоянно грубо разговаривает, бывает даже хамит. С недавних пор ввели талонную систему. Это, конечно же, очень хорошо. В назначенное время пришёл к нужному специалисту. Но! В детской консультации поликлиники эта система не работает. Во-первых, неважно, какое время у тебя указано в талоне, всё равно идёшь по «живой очереди». Во-вторых, чтобы получить талон, нужно отстоять длинную очередь, так как специалист детской регистратуры, который выдаёт эти талоны, очень медленно их печатает. Так, 13 октября я пришла на приём с малышом. Подошла к детской регистратуре за талоном. Передо мной стояло всего пять человек. Талон я получила только через 40 минут! Всего за эти же 40 минут мы с ребёнком сдали анализы, прошли хирурга, педиатра и сделали две прививки! Вот и получается, что в очереди в регистратуру стоишь больше времени, чем проходишь узких специалистов. В коридоре душно, дети очень устают. Им, к сожалению, не объяснишь, что нужно подождать, пока тётя из регистратуры освоит компьютер. Хотелось, чтобы на данную проблему обратила внимание главный врач Черепановского района Н. В. Талалаева».

В Центральной районной больнице такое обращение не оставили без внимания.
«Обращения жителей района по проблемным вопросам в здравоохранении позволяют своевременно реагировать и улучшать качество оказания медицинской помощи детскому и взрослому населению района.
Администрация Черепановской ЦРБ по обращению Ю. Рахмановой сообщает о проведённых организационных мероприятиях в детской консультации. Теперь в регистратуре детской консультации работают постоянно 2 регистратора и 1 оператор. Приём телефонных звонков ведётся с 8 и до 18 часов по номерам: 21-058, 23-431.
Третий регистратор будет привлекаться при наплыве пациентов и телефонных звонков, в «час пик», который определяет заведующая детской консультацией.
Чтобы разгрузить плановую работу регистратуры детской консультации и не простаивать для записи на приём к врачу, организована плановая запись к врачу-педиатру по телефонам: 21-058, 23-431 (с 8.00 до 18.00). При непосредственном посещении детской консультации – в течение всего рабочего времени, с 8.00 до 18.00. Через Web-сайт «Городская электронная регистратура» (http://www.zdravnsk.ru) – круглосуточно.
Экстренные пациенты принимаются вне очереди. День здорового ребёнка, профилактические осмотры несовершеннолетних детей, детей-сирот и опекаемых детей планируются заранее. Для удобства ожидания приёма в детской консультации оборудована комната матери и ребёнка (каб. 248), режим работы – с 7.30 до 18.00.

Н. В. Талалаева, главный врач Черепановской ЦРБ».

Нашли что-то интересное? Поделитесь с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*