– В магазине взял компьютерный диск с игрой, со слов продавца – лицензионный. Установил на компьютер, но игра не работает, продавец отказывается менять диск или возвращать деньги. Продавец где-то без моего присутствия проверила диск и сказала, что он рабочий. Могу ли я вернуть деньги?
Олег Ерёмин.
– Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств – в случае обнаружения в товаре недостатков (ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»).
И ещё в порядке информации: в соответствии с п.п. 90, 92 Правил продажи отдельных видов товаров, продавец должен обеспечить покупателю возможность проверить качество приобретаемых носителей информации. Подтверждением того, что диск лицензионный, служит информация о номере лицензии, которая должна быть обязательно указана на каждом экземпляре (упаковке) товара.
Ответ на вопрос мы получили от специалистов управления Роспотребнадзора по Новосибирской области.