– Подала по поводу покупки некачественного товара в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что ещё, значит, очередь до нас не дошла. Разве на рассмотрение жалоб покупателей существует очередь?
– Потребитель вправе по недостаткам товара предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон). Сроки удовлетворения требований потребителя установлены статьями 20-22 Закона, за нарушение которых потребитель вправе требовать уплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона), а также по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьёй 18 Закона. Рекомендуем требования направить продавцу в письменной форме с доказательством их вручений. В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке защита нарушенного права осуществляется судом (ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 17 Закона).