Вы можете одновременно сняться с регистрационного учёта по прежнему месту жительства и встать на регистрационный учёт по новому адресу всего за одно посещение миграционного пункта. Это очень удобно, особенно, если вы переехали в другой город. Поможет сайт Госуслуг.
Для этого нужно:
– иметь подтверждённый аккаунт на Госуслугах;
– паспорт гражданина РФ;
– паспорт гражданина РФ-собственника квартиры и документ, подтверждающий право собственности, – если вы регистрируетесь по месту жительства (пребывания) не в своё жильё;
– 20 минут времени на заполнение заявления на сайте.
Кстати, подав заявление через Госуслуги, отследить его статус можно на самом сайте в тот же или на следующий день. Мы пригласим вас к себе в течение 3-х дней.
Что необходимо делать непосредственно в Миграционном пункте?
Ждать в очереди не придётся, ведь вы приходите в назначенный день, в назначенное именно для вас время. Предъявляете сотруднику свой паспорт, собственник квартиры показывает свой паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение. Вам необходимо будет подписать уже готовые заявления на постановку на регистрационный учёт по новому адресу. Время пребывания в миграционном пункте (с учётом возможного ожидания и заполнения заявлений на месте) не займёт более 15 минут. И никаких очередей!
Преимущества получения государственных услуг в электронной форме:
– вы приходите в государственный орган один раз уже за готовым результатом услуги;
– срок исполнения документов может значительно сократиться;
– вы получаете электронное уведомление о готовности документов;
– сокращаете временные и материальные затраты, связанные с поездками, копированием;
– имеете возможность воспользоваться в дальнейшем другими государственными услугами в наиболее удобной для вас форме.