0

Меньше смотрят, почти не читают

Опубликованы результаты социологического исследования аудитории СМИ в Новосибирской области


Департамент информационной политики администрации губернатора и правительства области опубликовал результаты очередного социологического исследования аудитории средств массовой информации в Новосибирской области. В ходе телефонного опроса более 10,3 тысячи жителей региона рассказали о том, какими средствами массовой информации они пользуются чаще всего.
Основные тенденции в информационном пространстве области, отмеченные социологами в 2020 году, таковы.
Аудитория телевизионных каналов продолжает сокращаться во всех территориях области, тем не менее телевидение остаётся основным источником информации для большинства опрошенных, особенно пожилых людей. Недельная аудитория телевизионных новостей составляет 53%, в сёлах области новости регулярно смотрят 66% опрошенных. Продолжает сокращаться аудитория печатных газет. Среди региональных изданий наиболее популярны «Аргументы и факты» – 4,89%.
Доля пользователей интернета в области за прошедший год выросла на 4 процентных пункта и составляет 91% от опрошенных жителей старше 18 лет. Недельная аудитория новостных сайтов – 38%. Молодёжь и городские жители предпочитают узнавать о событиях в соцсетях. Растёт популярность пабликов в социальных сетях, где жители могут обмениваться новостями о событиях в своих городах и сёлах.
Наиболее массовый мессенджер в регионе – Ватсап, им пользуется не менее половины опрошенных жителей в каждом из типов территорий. Совокупная аудитория мессенджера – 63%.
В городах и районах области продолжают читать местную печатную прессу. Газету «Черепановские вести» читают 14,6% опрошенных, охват населения районной газеты – 15%. ЧТВ смотрит 1,3% черепановцев.

Нашли что-то интересное? Поделитесь с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*