0

Задать свои вопросы властям черепановцы теперь могут в соцсетях

Для решения насущных проблем жителей Новосибирской области создан Центр управления регионом, где ведётся ежедневный мониторинг обращений на площадках социальных сетей – ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук. Об этом сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области.

Сотрудники Центра управления регионом ежедневно фиксируют обращения жителей Новосибирской области и передают их в профильные ведомства. Посты и комментарии отбираются по специальному компьютерному алгоритму. Среднее время ответа составляет не более пяти часов.

«Во взаимодействии с ЦУР обеспечивается единая точка мониторинга и контроля оперативности обработки обращений граждан», – отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.

В период с 15 по 22 января 2021 года было получено 674 сообщения, 386 из них удалось отработать в ускоренном порядке. «Большой интерес вызвала тема вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19. Поступало много вопросов по записи на сайте госуслуг, по наличию прививочных пунктов в поселениях области», – рассказала руководитель Центра управления регионом Новосибирской области Ольга Соболева.

Житель Маслянино в социальной сети «Вконтакте» пожаловался, что ближайший пункт, где можно поставить прививку от коронавируса, находится в Черепаново, за 80 км. Сотрудники ЦУР передали вопрос в региональный минздрав, который проинформировал, что в Маслянино будет организована вакцинация, и записаться уже можно через регистратуру поликлиники.

Задать свой вопрос и быстро получить на него ответ можно, например, через группу «Черепановских вестей» «ВКонтакте», разместив его в комментариях к посту. Или воспользоваться официальными группами органов власти, крупными городскими сообществами.

Нашли что-то интересное? Поделитесь с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*