Обращения на расстоянии

Жители Черепановского района могут подать обращение в орган власти через интернет.

Для того чтобы подать обращение, не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос.

– Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений.

Так, жителей района волновал вопрос о качестве питания детей в школе № 4. Сообщение с фото было оставлено в районном паблике «ВКонтакте». Специалисты ЦУР перенаправили обращение в администрацию. Управлением образования незамедлительно был организован выезд в школу для проверки достоверности информации, отчёт дан под тем же постом. Руководитель школы  № 4 г. Черепаново и повар, который нарушил технологию приготовления данного продукта, привлечены к дисциплинарной ответственности.

Также онлайн можно получить от органа власти интересующую информацию о сроках проведения работ.

Например, жители района поинтересовались в соцсетях о благоустройстве территории после построек газовых котельных. Ответ они получили на той же площадки: в соответствии с представленным концессионерами графиком производства работ, мероприятия по восстановлению нарушенных в ходе строительства газовых котельных и тепловых сетей объектов благоустройства должны быть закончены до 30.06.2021. В рамках указанных работ будет производиться щебенение подъездов к котельным, восстановление разрушенных асфальтовых покрытий тротуаров и дорог, завоз и выравнивание грунта, посев трав.

Онлайн-обращение можно оставить любым из следующих способов:

Первый – кликнуть по виджету «Госуслуги. Решаем вместе» на любом из сайтов государственных органов власти или на сайте администрации района.

Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на иконку, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции по её использованию появится синяя кнопка «написать сообщение».

Третий – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать инструкции.

Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на портале Госуслуг, ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. После получения ответа важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.

Помимо прочего, сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения в соцсетях («ВКонтакте», Инстаграм, «Одноклассники»). Чтобы оно попало в зону видимости центра, комментарий должен быть оставлен в одном из крупных городских пабликов, на странице администрации или на странице органа власти. Ответ будет дан на той же площадке.

Тематика обращений может быть любая, например, автомобильные дороги, благоустройство территорий, электроснабжение, невывезенный мусор, некачественное питание школьников.

Нашли что-то интересное? Поделитесь с друзьями: