Робот в помощь

Такого робота Николая можно встретить в Новосибирске

Подведены итоги Всероссийского конкурса «ПРОФ-IT» – одной из самых престижных в стране премий в сфере региональных и муниципальных цифровых решений.
Проект «Новосибирская платформа цифровых ассистентов» (робот Николай) занял первое место в номинации «Интерактивное взаимодействие с гражданами». Всего было подано более 250 заявок из 45 субъектов – из них в финал вышли 50 проектов.


«Среди наших приоритетов – создание удобных, доступных и востребованных цифровых решений, которые помогают людям, экономят их время, делают процесс получения государственных услуг проще и быстрее. Одним из самых ярких примеров таких сервисов является интеллектуальный голосовой робот Николай, который уже несколько лет работает в МФЦ, здравоохранении и социальной сфере», – подчеркнул и. о. министра цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
В настоящий момент новосибирский робот Николай обслуживает номера 052 (МФЦ), 112 (мониторинг состояния пациентов, исходящий обзвон по опросу больных коронавирусом), 124 (консультирование и запись на приём к врачу), 122 (горячая линия по коронавирусу), а также телефон горячей линии министерства труда и социального развития Новосибирской области: 8-800-100-00-82 .
Только за 2021 год робот Николай принял более 3,1 миллиона звонков, отвечая на вопросы, записывая новосибирцев к различным специалистам и консультируя их по широкому кругу вопросов.
Стоит отметить, что ещё одна новосибирская разработка – проект «Умная школа» – заняла второе место в номинации «Образование». «Умная школа» решает сразу несколько важнейших задач. Среди них – удобное цифровое управление школьной инфраструктурой, повышение безопасности, совершенствование качества учебных процессов, гибкая интеллектуальная настройка сценариев уроков.

Нашли что-то интересное? Поделитесь с друзьями: