Продуктовый бренд из Новосибирской области «Федосихинские пельмени» занял первое место в номинации «Вкус из глубинки» национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Итоги подведены 15 ноября.
Номинация кон-курса «Вкус из глубинки» определяет лучшие продукты с территорий, где численность населения составляет до 3000 человек. Таким и является село Федосиха Коченёвского района. Как рассказали в министерстве сельского хозяйства Новосибирской области, бренды, представленные нашим регионом на конкурс, – это продукты, созданные по оригинальным рецептам сибирских производителей, каждый – со своей уникальной историей, как и «Федосихинские пельмени». Пять лет назад семья новосибирцев переехала в село из города, завела подсобное хозяйство, открыла небольшое пельменное производство, создала условия для агротуризма.
Сейчас в Федосихе выпускают уже несколько видов домашних, самолепных пельменей, в том числе с особенной рецептурой: в начинку, помимо мяса, добавляют гриб вешенку – это придаёт пельменям полезные лечебные свойства и уникальный вкус. В этом году конкуренция на конкурсе была очень высокой: участие во «Вкусах России» приняли 720 брендов из 84 регионов страны. Новосибирскую область в различных конкурсных номинациях, а всего их восемь, представляли 13 продуктовых брендов.
КСТАТИ
Миссия конкурса «Вкусы России», который проводится уже во второй раз, – познакомить жителей страны с многообразием продуктов и напитков, производимых в различных регионах России, выявить потенциал развития региональных брендов, создать новые точки роста и драйверы развития сельских территорий.
Конкурс привлёк внимание не только производителей продовольствия, партнёрами выступили крупные российские компании из различных сек-торов экономики. В числе партнёров и учредите-лей номинаций – АО «Россельхозбанк», розничная сеть «Магнит», ОАО «РЖД», АО «Росагролизинг».