2 марта в 11.00 в большом зале Дворца культуры должна была состояться встреча с представителем ОАО «Новосибирскэнергосбыт».
И она состоялась, но самого представителя на ней не было. Вместо этого с жителями пообщались глава района Сергей Николаевич Овсянников, исполняющая обязанности начальника отдела ЖКХ Наталья Леонидовна Приходько и заместитель главы администрации города Сергей Сергеевич Мешалкин. Вопросов накопилось много – например, как при звонке на горячую линию добраться до разговора с оператором через бесконечные дебри диалогов с роботом? Как решать проблемы, если оператор, до которого всё-таки удалось дозвониться, советует провести какие-то манипуляции в «личном кабинете», а ты, пенсионер, и понятия не имеешь, о чём тебе говорят? Где заканчивается беготня по инстанциям, когда в ответ на обращение везде слышишь: «Это не в нашей компетенции» – и в результате просто не знаешь, куда идти? Можно ли, в конце концов, открыть филиал компании в Черепаново или хотя бы раз в месяц устраивать с жителями района очные встречи? Но главный вопрос – почему не состоялся этот, сегодняшний, диалог? Официальный ответ «Новосибирскэнергосбыта»: потому что жители не составили список вопросов, на которые предстоит отвечать, и не предоставили его сотрудникам компании для ознакомления.
– Всё было запланировано и согласовано, – комментирует Наталья Приходько. – Никто при этом не озвучивал условие про перечень вопросов. Нас, по сути, просто проигнорировали. В остальном же сегодня всё прошло настолько плодотворно, насколько это было возможно. Все вопросы мы записали. Обязательно направим обращение в «Энергосбыт» по этим вопросам. И конечно, будем добиваться того, чтобы здесь нам открыли офис, а пока, я думаю, раз в квартал будем организовывать встречи с жителями района.