В Новосибирской области готовится к запуску новая платформа субконтрактации, проект разработан региональным министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства совместно с министерством цифрового развития и связи и центром «Мой бизнес», сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области.
Платформа «Сделаем сами» представляет собой уникальный формат – гибрид сайта и телеграм-канала. Ресурсы помогут компаниям находить партнеров: размещать заказы, откликаться на них и находить информацию о мерах поддержки. Сайт и телеграм-бот представил министр Андрей Гончаров в ходе Дня предпринимательства в региональном центре «Мой бизнес».
«Данные проекты разработаны специально для компаний Новосибирской области в целях поддержки импортозамещения. Это актуально как для малого, среднего, так и для крупного бизнеса. И сайт, и телеграм-бот помогают сократить время поиска и затраты по логистике, предоставляя информацию о предприятиях, их продукции и ресурсах», – отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.
Сайт объединяет только проверенных пользователей из числа ИП и ООО: авторизация возможна через корпоративную учетную запись портала Госуслуг. Пользователь вводит данные и попадает в личный кабинет, откуда можно написать заявку или найти нужную. Также доступен поиск по загруженным ранее заявкам: в строке ввода пишется товар, сайт предлагает варианты со всеми схожими словами. Таким образом, без авторизации можно пользоваться сайтом partner.nso.ru как большим каталогом продовольственных, непродовольственных товаров и услуг. Главное отличие данной платформы от аналогичных существующих систем – отсутствие сложного поиска и профильный интерес пользователей.
Подобным образом действует бот «Сделаем сами» в мессенджере Telegram. Эта площадка подойдет не только юрлицам, но и самозанятым. Пользователи могут искать поставщиков, находить ответы на проблемы своего бизнеса и оперативно связываться с горячей линией для предпринимателей. Техподдержку бота поддерживает центр «Мой бизнес».
«Для нас важно, чтобы предприниматели имели доступ к мерам господдержки на привычных для себя площадках, поэтому телеграм-бот ― наиболее удачное решение в сложившейся экономической ситуации, на наш взгляд. Сейчас работы продолжаются: мы оперативно вносим коррективы, поступающие в качестве обратной связи. Надеемся, наши разработки будут полезны клиентам», ― отметил руководитель центра «Мой бизнес» Михаил Космынин.