За месяц работы специалисты консультационных центров, созданных для решения вопросов мобилизованных, обработали несколько тысяч обращений.
Губернатор Андрей Травников уточнил: специалисты помогали решать вопросы не только военнослужащих-новосибирцев, но и жителей Красноярского края, Иркутской области, Республики Алтай, которые направлялись в часть-формирователь, расположенную на территории нашего региона.
Напомним, что центры были развернуты в короткий срок на базе НВВКУ и двух военных полигонов. Более сорока специалистов работали ежедневно – включая выходные и праздничные дни, а также в вечернее время. Необходимо было оперативно выявлять проблемы мобилизованных и помогать их решать.
С 3 октября по 7 ноября поступили тысячи обращений. Как сообщил начальник управления по работе с обращениями граждан — общественной приёмной губернатора Игорь Баранов, оказание мер социальной поддержки семьям стало самым частым вопросом, с которым обращаются в консультационные центры мобилизованные.
Также среди популярных вопросов, которые задавали сотрудникам консультационных центров, – предоставление кредитных каникул, страхование ипотеки, открытие и закрытие банковских счетов. Это практически 12 процентов всех обращений.
Губернатором было принято решение: центры продолжат свою работу, пока мобилизованные находятся в местах проведения боевого слаживания в Новосибирской области.