Платежи за ТКО через «Сбербанк» не отображаются: что делать?

Платежи физических лиц за услугу по обращению с ТКО, проведённые через ПАО «Сбербанк» в период с 29 ноября 2022  года по настоящее время, временно не отображаются в платёжных системах и личном кабинете на сайте  регионального оператора. Также не отображаются платежи, совершённые юридическими лицами через платёжные  системы всех банков.


Информируем, что платежи поступают и находятся в обработке. После завершения операционных действий данные  будут занесены в лицевые счета потребителей. Задержки в обработке платежей физических и юридических лиц вызваны  прохождением стандартной юридической процедуры, связанной с назначением внешнего управляющего ООО «Экология-Новосибирск». Такая ситуация может продлиться до конца декабря 2022 года. После урегулирования юридических вопросов все платежи будут отражены по лицевым счетам потребителей с учётом даты оплаты.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СВОЕВРЕМЕННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРОИСХОДИТ ПРИ ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ СЛЕДУЮЩИЕ СЕРВИСЫ И ПЛАТЁЖНЫЕ СИСТЕМЫ:
1). Личный кабинет на сайте регионального оператора https://lk.ro-nso.ru/client/reg/.
2). Мобильное приложение «Платосфера».
3). Сайт или мобильное приложение «Квартплата+».
4). Пункты приёма платежей АО «Новосибирскэнергосбыт».
5). Отделения Почты России.
6). Кассы партнёров системы «Город»: банках, управляющих организациях и других агентах (полный список пунктов на  сайте kvartplata.ru).
Просим отнестись с пониманием к временному не-соответствию данных в личном кабинете и иных платёжных системах.

Нашли что-то интересное? Поделитесь с друзьями: