В Новосибирской области запустили медицинские чаты для пациентов, которые помогут жителям области оперативно решать проблемы качества и доступности медицинской помощи. Об этом сообщает пресс-служба министерства здравоохранения региона.
Общественный проект «ЗдравКонтроль», направленный на повышение качества и доступности государственной медицинской помощи для населения, поможет решить проблемы записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, навязывания платных услуг, отсутствия своевременных направлений на консультации и обследования. С помощью чата в телеграме можно будет обратиться напрямую в медицинскую организацию и получить ответ от ее представителя в течение двух часов.
В чатах врачи не ставят диагноз, нет консультаций по лечению, информации о наличии лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, не решаются вопросы экстренной госпитализации.
«ЗдравКонтроль» стартовал в 2018 году в Московской области. Сегодня к нему присоединились уже 34 российских региона. Цель проекта – повышение качества государственной медицинской помощи: прямая связь с пациентом, решение проблем на уровне медорганизаций без потери времени.
«Медчаты уже зарекомендовали себя в других регионах как эффективный канал взаимодействия пациента и системы здравоохранения. Новосибирская область поддерживает этот проект, чтобы медицина стала для наших жителей доступнее и лучше. Я думаю, этот инструмент значительно упростит и ускорит коммуникации жителей региона с медицинскими организациями», − отметил министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов.