За работой школ, детских садов, больниц и других учреждений можно следить в социальных сетях

Основной и самой популярной площадкой для получения информации стала социальная сеть «Вконтакте». Кроме того, сегодня практически у всех госучреждений региона есть сообщества в «Одноклассниках и аккаунты в «Телеграм».

 

В соцсетях государственные организации публикуют актуальную информацию: графики работы, объявления, полезные посты на интересующие подписчиков темы. На этих площадках также проводятся прямые эфиры с главами ведомств. Официальные аккаунты органов власти в соцсетях называются «госпабликами».

 

Одна из основных функций «госпаблика» – прямой диалог с жителями региона. Для пользователя – это возможность оперативно решить или предотвратить проблему. Оставить сообщение можно в комментариях под любой записью на стене или в личных сообщениях группы.

 

Если ситуация требует решения на более высоком уровне, написать можно в сообщество профильного министерства. В числе самых популярных госпабликов региона: Правительство Новосибирской областиМинздрав НСОМинобр НСОМинЖКХ НСОМинсоц НСОМинстранс НСОМинцифра НСОМинкульт НСОМинпромторг НСОМинстрой НСО,  Минспорт НСО,  Минрегполитики НСОМинприроды НСОГЖИ НСОМэрия города Новосибирска.

Аккаунты в соцсетях также есть у муниципальных образований региона. Чтобы найти паблик своего района или города, в поисковой строке раздела «сообщества» необходимо ввести его название, далее ориентироваться на синюю галочку рядом с ним. Она подтверждает подлинность аккаунта. Под названием также должна быть серая подпись «госорганизация».

 

Другой отличительный признак госпаблика – наличие в верхней части страницы виджетов «Госуслуги. «Решаем вместе» и «Высказать мнение». Они ведут на платформу обратной связи портала госуслуг. Если вы не знаете, кто курирует ваш вопрос, сообщение можно оставить там. Обработкой и маршрутизацией сообщений по профильным ведомствам занимаются специалисты Центра управления регионом Новосибирской области.

Если информация о том, кто курирует вопрос известна, удобнее обратиться напрямую – через соцсети. В комментариях к любому посту или в личных сообщениях паблика надо прописать значимые детали и по возможности приложить фото или видео, чтобы специалистам было проще разобраться.

Обращаться можно по любым вопросам, находящимся в зоне ответственности ведомств. Это могут быть проблемы с дорогами или графиком движения транспорта, сложности с дозвоном и с записью в медучреждения, отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ, некачественное школьное питание, проблемы с водой, отоплением и многое другое.

 

 

Нашли что-то интересное? Поделитесь с друзьями: