Консультацию в вопросах ЖКХ, образования и транспорта новосибирцы могут получть по единому номеру 110

Набрав короткий номер 110 вместо длинных семизначных номеров различных  структур и ведомств, жители региона смогут получить консультации по самым разным темам.


Проект создан во исполнение поручения президента РФ Владимира Путина по  внедрению принципов клиентоцентричности власти на всех уровнях.
Работу Единого контактного центра оценил губернатор Андрей Травников.  Центр пока работает в тестовом режиме, во время которого власти оценят  уровень нагрузки, количество поступающих запросов и скорректируют при  необходимости мощности контакт-центра.
Как доложили главе региона его заместитель Максим Кудрявцев и министр  цифрового развития и связи Сергей Цукарь, это первая подобная справочная  служба за Уралом, которая призвана объединить региональные горячие линии  органов власти. Так, министр подчеркнул, что до недавнего времени в регионе  действовало порядка 30 горячих линий различных ведомств, у каждой – свой номер. До внедрения отмечалось длительное время ожидания соединения с  ведомством, большой процент недозвонов. Власти поставили перед собой  задачу: оптимизировать процесс оказания консультационной поддержки населению.

Позвонив на короткий номер 110, можно получить консультацию по  различным востребованным тематикам: запись в школу, проблемы с  интернетом, получение Карты жителя, Лаврентьевской карты, работа  общественного транспорта и комплекса ЖКХ, охота и многое другое.
В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство  или сообщит, куда обратиться за помощью. Помимо приёма входящих  звонков, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления  граждан, например, напоминают о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО; может оказывать  информационную поддержку значимых событий регионального и  федерального уровней. Также на базе центра может быть развёрнута  оперативная тематическая горячая линия.

Нашли что-то интересное? Поделитесь с друзьями: