«Триколор» проанализировал зрительские предпочтения в первые дни новогодних праздников

На каких каналах чаще всего смотрели новогоднее обращение президента, что вошло в топ программ на каникулах и какой фильм оказался популярнее «Иронии судьбы»?

«Триколор» проанализировал зрительские предпочтения в первые дни новогодних праздников. Данные по спутниковому ТВ подготовлены оператором на основе исследований, проведённых одним из крупнейших российских телеизмерителей – «Агентством 2».
Максимальное число зрителей в новогоднюю ночь привлекло традиционное поздравление президента РФ. При этом лидерами трансляции стали Первый канал и канал «Россия 1» с долей телесмотрения 18,1 % и 17,9 % соответственно. Любимое народное кино «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» в этот раз уступило лидерство другим советским фильмам: «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи» и «Любовь и голуби».
Выбирая среди новогодних «огоньков», аудитория разделилась: зрители в возрасте от 18 до 44 лет отдали предпочтение каналу ТНТ, тогда как люди 45+ сохранили верность контенту канала «Россия 1».
Рекордное число телезрителей собрал премьерный показ кассового семейного фильма «Чебурашка» на канале «Россия 1» 1 января. Доля телесмотрения «Чебурашки» в первый день 2024 года составила 20,7%.
В топ-20 программ на федеральных каналах с 31 декабря по 2 января преимущественно вошли новогодние музыкальные программы и отечественные фильмы. В лидерах – «Песни от всей души» и «Песня года», «Конёк-Горбунок», «Холоп», «Морозко», «Последний богатырь: Посланник тьмы», «Иван Васильевич меняет всё», «Москва слезам не верит».
tricolor.ru.

Нашли что-то интересное? Поделитесь с друзьями: