В Ярковской школе учителя гуманитарного цикла подвели итоги Года педагога и наставника

В Ярковской школе учителя гуманитарного цикла подвели итоги  Года педагога и наставника, проведя предметную неделю. Ребятам  было предложено пройти лингвистический игродром, написать эссе  об идеальном учителе. Читали произведения, на страницах которых  рассказывается о школьной жизни, значимости педагога. Создали «Красную книгу Ярков», поупражнялись в собирании пословиц,  толковании фразеологизмов, побывали в роли переводчиков.
Помогали открывать новые смыслы С. А. Пичугина, Ю. Н. Васильева,  И. А. Дьякова, С. В. Лисенкова, Е. А. Богатырёва.
На предметной неделе провели встречу «От всей души» с педагогами-ветеранами. Снова «вошла» к своим первоклашкам Зоя  Григорьевна Пищанка, «провели» урок математики Ольга Николаевна Беляева и Наталья Васильевна Санина, вернулись в  круговорот школьной жизни Ирина Александровна Темченко и Татьяна Александровна Романова, со всеми шутил Михаил Михайлович Дергачёв, снова в строю Раиса Ивановна Селезнёва.
Собрались те, кто стоял у истоков учительства нашего села, чьи судьбы тесно связаны с его историей. Это не только слова  благодарности, любимые песни, это и новые смыслы, которые  учащиеся открывают с учителем.

Ксения Еремчук, ученица 8 класса, пишет в своём эссе: «Идеальный  учитель… А есть ли такие? Наверное, их не так много. Может быть,  самым приближённым к этому состоянию был бы тот педагог,  который, несмотря на призму его статуса и авторитета, был бы  ЖИВЫМ. Мысли, чувства и эмоции которого задевали бы за живое,  влияли на его учеников. Учитель с бесконечным запасом своих  историй, с бесконечным потоком красивой речи. Свободный и  вдохновенный!». Аня Ячменева, ученица 8 класса, считает, что «идеальный учитель – это тот, кто хочет давать знания, любит свою  работу. Он должен быть справедливым и отчасти строгим. В своей  жизни я встречала педагогов, которые подходят под моё  представление об идеальном учителе».
Подобные мероприятия необходимы сейчас, как никогда, как взрослым, так и подрастающему поколению. Наше время – это  время, когда некоторые понятия требуют нового осмысления,  придания им значимости. Любовь к слову, к понятию, к смыслу даёт  учитель.
И все участники это прочувствовали.

Нашли что-то интересное? Поделитесь с друзьями: