Транспортную доступность обсудили в Заксобрании Новосибирской области

В Новосибирске прошло совещание по развитию транспортной отрасли. На дискуссионной площадке выступили депутаты Заксобрания региона. Речь шла, в частности, о стыковочных рейсах автобусного и железнодорожного транспорта.

В работе дискуссионной площадки «Транспортная доступность Новосибирской области» приняли участие председатель комитета регионального парламента по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко, его заместители Елена Тырина, Сергей Титков и Александр Аверкин, депутаты Заксобрания Юлия Швец и Александр Козлов.

 

Экономия для пассажиров

В ходе встречи обсуждались вопросы развития международного аэропорта Толмачёво, возведения и расширения деятельности транспортно-логистических центров, развития инфраструктуры пассажирских перевозок пригородным железнодорожным транспортом и другие вопросы.

Пассажиропоток пригородного железнодорожного сообщения в Новосибирской области растёт. Если в прошлом году электрички перевезли 22 миллиона пассажиров, то в 2024-м ожидается уже 24.

Напомним, 1 января 2023 года был запущен ежедневный прямой рейс электропоезда по маршруту «Новосибирск – Татарская». На момент запуска этот маршрут электрички протяжённостью 458 километров стал самым длинным для поездов пригородного сообщения в России.

Сразу вслед за стартом нового маршрута в области началась работа по запуску стыковочных автобусных рейсов из прилегающих к железной дороге западных районов области. Суть проста: пассажир не едет междугородным автобусом до Новосибирска, как было ранее, его довозят автобусом до станции, где человек может пересесть в электричку.

«Экономия для пассажиров составила от 300 до 840 рублей на одном билете, – рассказал об итогах проекта генеральный директор акционерного общества «Экспресс-пригород» Вячеслав Невежин. – Например, для жителей Северного время в пути удалось сократить на 1 час 52 минуты, а экономия 840 рублей. Что касается частоты курсирования, ещё два года назад из Северного в Новосибирск можно было уехать три раза в неделю. Сейчас мы даём возможность пассажиру уехать два раза в день и туда, и обратно: утром и вечером».

Также гендиректор «Экспресс-пригорода» напомнил, что при содействии депутатов Заксобрания региона были введены в действие льготы на проезд для некоторых категорий пассажиров.

Нашли что-то интересное? Поделитесь с друзьями: